Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Информационно-методичский отдел
Полякова Неонила Владимировна - методист отдела ИМО. Анализ работы информац.метод.2012-13уч.г. /analiz_raboty_informac.metod.2012-13uch.g..doc План работы ИМО на 2013-14 учебный год /plan_raboty_imo_2013-14uch.g..doc План работы МС на 2012-13 учебный год /plan_raboty_ms_2013-14uch.g.doc Анализ деятельности методического совета за 2012-2013 учебный год. Органом
управления, координатором инноваций и учебно-методической работы в межшкольном
учебном комбинате является методический совет. Методическая
тема: «Формирование социальной
компетентности обучающихся в образовательной инновационной среде ОУ». Цель: создание целостной
системы взаимосвязанных управленческих мер, нацеленных на обеспечение
профессионального роста преподавателя, развитие его профессиональных
компетентностей, творческого потенциала, в пространстве инновационной
образовательной среды для формирования социальной компетентности учащихся как
основного условия адаптации их к жизни в обществе, к осознанному выбору
образовательной и профессиональной траектории. Задачи работы МС: -
диагностика состояния методического обеспечения
образовательного процесса и методической работы; -
создание условий для развития педагогического и
методического мастерства педагогов. В 2012-2013
уч.г. методический совет работал согласно плану. Членами методического совета
была организована целенаправленная работа по формированию социальной
компетентности учащихся в образовательной
инновационной среде ОУ» в рамках сетевого взаимодействия. Работа
методического совета строилась в тесном контакте с районными методическими
объединениями по предпрофильной подготовке и технологии, через расширенные
педагогические советы и семинары в рамках сетевого взаимодействия с ОУ
Аксайского района для развития педагогического и методического мастерства
педагогов. В результате
деятельности МС было проведено 5 запланированных заседаний. В ходе
работы МС: 1.
Рассмотрены, согласованы и представлены педагогическому
совету рабочие образовательные программы по ОО «Технология» на 2012-2013 уч.
год, экзаменационные материалы к Государственной (итоговой) аттестации
(квалификационные экзамены) выпускников 11 классов за 2012-2013 уч. год. 2.
Подведён итог результативности работы ИМО, ОПППП, МС за
истекший 2012-2013 учебный год. 3.
Начальниками отделов подготовлены планы работ ОПППП,
ИМО, МС, ППД, заместителем директора – план работы МБОУ МУК на 2012-2013 уч.г. 4.
Разработана программа районной методической учёбы в
рамках РМО по предпрофильной подготовке на 2012-2013 уч.г. 5.
Рассмотрены вопросы подготовки к районным методическим
семинарам по темам: - Формирование когнитивной и рефлексивной
компетенций обучающихся в образовательной инновационной среде ОУ.
Научно-исследовательская деятельность как одно из направлений развития субъекта
образования. - Формирование ценностно-смысловой
коммуникативной компетенций обучающихся в образовательной инновационной среде
ОУ. - «Формирование структурных
компонентов социальных компетентностей на курсах по выбору». - Формирование
информационно-технологической компетенции обучающихся в образовательной
инновационной среде ОУ. - «Профильное обучение в Аксайском районе –
актуальные вопросы». 6. Разработана программа районной
августовской конференции в секции предпрофильной подготовки и профильного
обучения 2012-13уч.г. 7. Рассмотрены вопросы подготовки
к районной научно-практической конференции «Мир и мы», межрайонной «В будущее с
инженерным образованием» (в ГБОУ ВПО ДГТУ), районной олимпиаде по ОО «Технология». 8. Рассмотрены вопросы подготовки
к районным конкурсам сочинений «Я выбираю профессию», плакатов «Я в рабочие
пойду». 9. За Круглым столом обсуждались
вопросы: - «Методика
оценки качества педагогической деятельности в аспекте профессиональных компетентностей»; - « Культурная среда развития:
индикаторы, критерии, показатели социальных
отношений участников образовательного процесса». Наряду с положительными результатами в работе имеются и недостатки: -
недостаточно
ведётся работа по изучению и обобщению педагогического опыта; -
не всегда
самообразовательная подготовка преподавателей имеет выход на коллектив, нет
реального практического результата. Предложения: 1. Продолжать
работу по формированию социальной компетентности обучающихся в развивающей
среде сетевого взаимодействия как основного условия адаптации обучающихся к
жизни в обществе, к осознанному выбору образовательной и профессиональной
траектории путём создания целостной системы взаимосвязанных управленческих мер,
нацеленных на обеспечение профессионального роста педагога, развитие его
профессиональных компетентностей, творческого потенциала. 2. Оказывать
помощь педагогам в подготовке районных методических семинаров по программе
районной методической учёбы, к августовской педагогической конференции 3. Оказывать
помощь педагогам по организации и проведению олимпиады по технологии, научно-практических
конференций, районных конкурсов сочинений «Я выбираю профессию», плакатов «Я в
рабочие пойду». 4. Продолжать
самообразование педагогов с учётом реального практического результата. 5. Знакомить
педагогов с новинками педагогической, методической и научно-популярной
литературы. 6. Усилить
работу по изучению, обобщению ППО и его распространению. |
Поиск
Друзья сайта
|